Люлечное подвешивание предназначено для передачи вертикальных и горизонтальных поперечных сил от кузова на раму тележки и уменьшения вертикального и горизонтального воздействия электровоза на путь. Является второй ступенью рессорного подвешивания.
Люлечное подвешивание состоит из стержня, имеющего в верхней части привалочный фланец, которым он через шайбу опирается на пружину. Утолщенной частью стержень входит в стакан. Стакан имеет выточку, в которую входит опора верхнего шарнира, через который он опирается на кронштейн рамы тележки.
На нижней части стержня имеется круглая резьба под гайку со шплинтом, на которую через нижний шарнир и балансир, прикрепленный к кронштейнам кузова болтами, опирается кузов. Шарниры, позволяют перемещаться кузову относительно рамы тележки в поперечном направлении и поворот тележки под кузовом.
Верхний и нижний шарниры состоят из двух опор (металлическая шайба с двумя кулачками) и прокладки между ними. В прокладке сделаны выемки под кулачки верхней и нижней опоры расположенные под углом 90º относительно друг друга.
Между стержнем и стаканом возникает зона трения, которая гасит колебания кузова.
Поверхности трения стержня и стакана укомплектованы износостойкими втулками из высокопрочной стали. Для смазки поверхностей трения втулок в стержне предусмотрены смазочные отверстия. В центральное смазочное отверстие ввернут штуцер, имеющий отверстие с резьбой. Через штуцер производится заправка смазкой «буксол».
Люлечная подвеска имеет страховочный трос, который предотвращает падение деталей нижнего шарнира на путь при обрыве стержня.